ПОИСК Статьи Чертежи Таблицы Эмулятор машинных команд из "Проектирование на ПЛИС архитектура, средства и методы " На самом деле некоторые устройства моделирования предоставляют некоторые возможности отладки на уровне исходного кода, например, интересные решения предлагает компания Simpod In . (www.simpod. om). [c.209] В некоторых случаях аппаратная часть устройства может в основном выполнять функции сопряжения с внешним миром. Например, аппаратура может считывать из внешнего источника блок данных и сохранять его в памяти ПЛИС. После этого микропроцессор может выполнить огромное количество сложных преобразований с этими данными. В этом и в других подобных случаях программистам необходимо иметь возможность проводить отладку своих программ на уровне исходного кода. Это, в свою очередь, потребует использования эмулятора машинных команд (ЭМК), который обеспечивает виртуальное представление микропроцессора. [c.210] Хотя ЭМК почти всегда создаётся с помощью языка С/С++, тем не менее, он будет существенно сильно отличаться от С/С-1-+ моделей микропроцессоров, которые были рассмотрены в этой главе. Причина такого отличия заключается в очень высоком уровне абстракции, на котором описывается ЭМК. Кроме того, он оперирует терминами транзакций, например дайте мне слово данных, расположенное по адресу X в памяти и не заботится о мелких деталях, например, как сигналы будут вести себя в реальном мире. Наиболее просто объяснить принцип действия такого метода можно с помощью Рис. 13.9. [c.210] Во-первых, программисты описывают свои программы на языке / ++. Затем производят компиляцию исходного кода, используя опцию -d компилятора (debug — режим отладки), вследствие чего совместно с исполняемым кодом генерируется таблица символов и другая отладочная информация. [c.210] Вернуться к основной статье