ПОИСК Статьи Чертежи Таблицы Проблемы использования HDL-языков из "Проектирование на ПЛИС архитектура, средства и методы " В ЭТОЙ главе рассматриваются только общие вопросы проектирования с применением языков / ++. Рассмотрение других вопросов, например, связанных с квантованием (замена числа с плавающей точкой на число с фиксированной точкой), более подробно рассматриваются в гл.12. [c.164] При использовании традиционных методов проектирования ПЛИС, основанных на HDL-языках, которые были рассмотрены в гл. 9, создание устройства начинается с того, что архитекторы совместно с разработчиками создают концепцию и определяют функции системы. На этом уровне въvpдi6дiтыв2iют ямaкp0apxumeкmypныe определения, например разделение устройства на программные и аппаратные компоненты см. гл. 13). [c.164] В конечном итоге все функции устройства описываются терминами уровня регистровых передач (RTL) на VHDL или Verilog. После проверки устройства с помощью средств моделирования RTL-представление трансформируется в структурную таблицу соединений, пригодную ддя промышленных средств размещения и разводки элементов устройства (Рис. 11.1). [c.164] Системы реального времени работают по принципу не только что выполнить, но и когда это должно бьггь выполнено. [c.166] Прежде всего необходимо рассмотреть несколько понятий, чтобы убедиться, что все мы говорим на одном и том же языке. Во-первых, существует огромное количество языков программирования, но, за исключением специальных областей, наиболее часто используется традиционный язык С и его объектно-ориентированный потомок ++. В своем повествовании я буду ссылаться на них, пользуясь общим названием / ++. [c.166] Вернуться к основной статье