ПОИСК Статьи Чертежи Таблицы Общие сведения о виртуальном макетировании из "Проектирование на ПЛИС архитектура, средства и методы " Среди заказных микросхем (ASI ) существуют высокотехнологичные устройства, содержащие десятки миллионов вентилей. Размеры и сложность систем на подобных мегаустройствах фактически привели к тому, что средства проектирования в определённом смысле перестали соответствовать требуемому уровню. [c.154] Проблема заключалась в том, что при традиционных методах проектирования многие ошибки невозможно было выявить до проведения временного анализа, основанного на реальных физических значениях ёмкостей, сопротивлений и иногда индуктивностей, которые были получены на этапе размещения и разводки элементов. Для проведения подобного анализа разработчикам приходилось преодолевать весь путь проектирования от начала до конца, включая синтез, размещение и разводку элементов, и лишь только потом появлялась возможность выявить ошибки. Очевидно, что процедуру выявления и локализации ошибок желательно производить на ранних этапах проектирования. [c.154] Одно из решений описанной проблемы заключается в разработке виртуальных прототипов, которые являются макетами устройств, могут относительно быстро генерироваться, и, будем надеяться, содержат достаточно информации, чтобы позволить разработчикам идентифицировать и решать большую часть потенциальных проблем, не прибегая к трудоёмким этапам проектирования. Теоретически, чтобы повторить устройство обычным способом, нужно несколько дней или недель, а если использовать виртуальный прототип — несколько часов. [c.154] Вернуться к основной статье