ПОИСК Статьи Чертежи Таблицы Эффект живого звука в сольных партиях духовых инструментов из "Звуки на компьютере трюки и эффекты " Эффект живого звука в партиях струнных инструментов. .242. . [c.7] Подгонка темпа исходной фонограммы. .250. [c.8] Описанию программ для работы со звуком посвящена первая глава. [c.11] Во второй главе приведены общие правила, которые следует соблюдать при создании звуковой или музыкальной композиции. Эти правила не являются догмой, но все они выведены из практики и базируются на общих законах восприятия. [c.11] В третьей главе рассмотрены примеры создания различных пространственных эффектов. Читатели по необходимости могут воспользоваться этими примерами в своей практике, эти примеры, достаточно легко будет перейти к решению других пространственных задач, которые могут возникнуть при создании звуковой или музыкальной композиции. [c.11] Четвертая глава содержит описание некоторых приемов, которые помогут начинающим аранжировщикам при создании аранжировок и ремиксов. Разумеется, опытному музыканту они могут показаться элементарными, однако практический опыт показывает, что лучше усвоить их сразу, чем учиться на собственных ошибках, что гораздо дольше и зачастую проблематичнее. [c.11] В пятой главе показаны некоторые примеры того, как можно достаточно быстро создавать яркие звуковые эффекты, а в шестой главе — примеры использования различных методов синтеза звука для имитации характерных звучаний. Все это также пригодиться при написании аранжировок и композиций. [c.11] Конечно, в данной книге рассмотрена и такая достаточно модная и популярная сейчас тема, как трехмерный звук. Этой теме посвящена седьмая глава. Однако тема трехмерного звука не такая объемная, как другие, соответственно, ей уделено меньше внимания. [c.11] В восьмой главе даны рекомендации по использованию модулей для очистки старых фонограмм от шумов, а также описаны другие способы их восстановления. [c.11] Однако подобных модулей очень много, и я обратил внимание на наиболее популярные из них. [c.12] Девятая глава посвящена обзору звуковых подключаемых модулей, которые могут работать с различными программами. Это описание подводит итог и завершает книгу. [c.12] На прилагаемом к книге компакт-диске вы найдете пробные или демонстрационные версии многих программ и подключаемых модулей, которые упоминаются в книге, и сможете сразу попробовать их в работе. Для полноценного использования программы необходимо приобрести ее полную версию у разработчика. В демонстрационных версиях программ почти всегда приведены подробные инструкции о том, как это сделать. Также на диске находятся примеры звуков и звуковых проектов. Описание компакт-диска приведено в приложении. [c.12] Ваши замечания, предложения, вопросы отправляйте по адресу электронной почты (издательство Питер , компьютерная редакция). [c.13] Па web-сайте издательства сот вы найдете подробную информацию о наших книгах. [c.13] Прежде чем описывать приемы работы со звуковым и музыкальным материалом на компьютере, необходимо ознакомиться с инструментами, которые нужны для работы. Такими инструментами являются компьютер со звуковой картой и устройствами ввода-вывода звука и МШ1, а также программы для работы со звуком. [c.15] Программы, которые потребуются нам для работы со звуком, все же нужно рассмотреть хотя бы кратко. Их описанию и посвящена данная глава. Разумеется, все существующие программы мы рассматривать не будем. [c.15] Установочные файлы описываемых в данной главе программ находятся на прилагаемом к книге компакт-диске в папке progs. [c.16] Вернуться к основной статье