ПОИСК Статьи Чертежи Таблицы Ревербератор из "Самоучитель компьютерной графики и звука " Обработки, о которых пойдет речь в этой главе, имитируют размешение источника звука в пространстве - воспроизводят отражение звука от стен в по-мешениях разного размера и геометрии, создают эхо. Голый и скучный звук помешается в некоторый объем, отчего он становится интереснее, богаче. Многие начинающие (да и не только начинающие) страшно перебарщивают с реверберацией и эхом. Считается почему-то, что много реверберации - это лучше, чем мало. Типа круче. [c.331] Кроме стиля надо задать для первого отражения также силу (вертикальный движок Early out) - 1ромкость этого звука относи тельно исходного. [c.332] Чем выще уровень сухого сигнала, тем ближе к нам находится музыка. Чем выще уровень обработанного сигнала, тем музыка дальше. [c.332] На периых порах я бы посоветовал вам слушать, как работают и внимательно смотреть, какими настройками достигается тот или иной результат. Так вам проще будет научиться сознательно управлять ревербератором. А там, глядищь, и сами станете делать пресеты... [c.333] Вернуться к основной статье